Описание технологии

Адресация

Для адресации используем уже работающую систему доменных имён (DNS).

Омега-адрес userΩdomain аналогичен адресу электронной почты user@domain.

Каналы

Однако, в омега-сообщениях, помимо адресов людей существуют каналы. Они предназначены для общения нескольких людей и коммуникации людей с организациями. Например, Ωdomain#news - это новостной канал организации, userΩdomain#channel - омега-канал пользователя.

 

Можно настроить приватные каналы, дать права на сообщения или публикации волн другим пользователям.

 

Волны

В каналах сообщения передаются в рамках какой-либо темы - волны.

Таким образом, облегчается поиск информации разговор ограничивается рамками поставленной темы.Волны можно связывать с различными сущностями, например, с заказом, задачей и в рамках волны решать возникающие проблемы и уведомлять о готовности.

 

Омега-визитка

Ускоряет знакомство людей и организаций. Вы можете делать свои заметки о собеседнике. Теперь не нужно вспоминать, кто же это вам написал. К тому же контакты легко найти в кругах.

 

Круги

Можно группировать знакомых как вам угодно: друзья, семья, рабочие контакты отдельно, а вот здесь ребята со школы танцев. Вы можете занести туда всех своих знакомых, даже если они ещё не подключили омега-сообщения, достаточно знать адрес электронной почты.

А с рабочими контактами всё ещё проще - ваши коллеги и контрагенты уже есть в вашем рабочем аккаунте.

  

Протокол

Позволяет обмениваться данными между независимыми серверами.

 

Интеграция с e-mail

Мы предлагаем "бесшовную" для пользователя интеграцию с электронной почтой. Пользователь омега-сообщений сможет насладится полноценным общением не только с другими омега-пользователями, но и с теми, кто пока ещё использует традиционный e-mail.

Благодаря единой адресации, вы можете просто начать пользоваться омега-сообщениями, а ваши старые адресаты этого даже не заметят.

 

Омниканальность

Пока все люди не перешли на омега-технологии, нам придётся поддерживать возможность обмена сообщениями с внешними архаичными системами: мессенджерами, социальными сетями, телефонией.

 

Интеграции с бизнес-системами

Если у вас есть функциональный корпоративный портал, где ведутся сделки с клиентами и решаются поступающие задачи, то логично интегрировать туда омега-сообщения. Сотрудники (и клиенты) смогут оперативно коммуницировать в рамках конкретных задач. Единый канал общения сэкономит массу времени и энергии на полезные дела.

На официальном сайте компании следует установить онлайн-консультант, и ответственные сотрудники просто подпишутся на канал и будут отвечать клиентам.

 

OmegaID

В отличии от электронной почты наш протокол по умолчанию предлагает возможность идентификации и авторизации во внешних системах. Например, вам не нужно будет регистрироваться в интернет-магазине придумывать и запоминать пароль, указывать кучу данных. Теперь вы просто подписываетесь на канал, связывающий вас с поставщиком (без спама, только заказы).

 

Антиспам

Омега-визитки помогают пользователю принять решение, о включении нового контакта в свой круг или блокировании входящего сообщения, но этого недостаточно. Необходимо анализировать большие объёмы статистических данных для блокировки спама. Задача осложняется тем, что сообщения могут шифроваться, поэтому разработаны специальные алгоритмы выявления спам-аккаунтов по анализу связей контактов и иных параметров. Дополнительно могут использоваться рекомендательно-оценочные функции.

 

Безопасность

Большинству людей нет дела до шифрования сообщений, ну может быть при передаче платежных данных, однако в организациях множество секретной коммерчески важной информации. Поэтому  должна быть предусмотрена возможность шифрования сообщений по различным сценариям для защиты внутрикорпоративных данных, сообщений с внешними контрагентами и частных бесед.

 

Сущности

Для удобства коммуникаций ( и в том числе для противодействия спама) омега-протокол поддерживает сущности, такие как товары, заказы, задачи и др.

 

Платежи

Отдельно выделим возможность осуществлять платежи прямо в мессенджере. Пользователь может подключить аккаунт к своему банку или платежному агрегатору и осуществлять платежи по конкретным заказам, не выходя из мессенджера или просто переводить деньги другим людям.

 

Поиск

Встроенный поиск помогает найти информацию только в рамках имеющихся у пользователя данных: в контактах и сообщениях с этими контактами.

Для поиска новых контактов, организаций, товаров, книг, музыки и др. пользователи подключают сервисы.

 

Сервисы

Количество и виды сервисов ограничивает только фантазия разработчиков. Например:

 

Энциклопедии или вычислительные алгоритмы

 

Автоматический перевод с одного языка на другой может пригодиться для общения с коллегой из далёкой страны или при бронировании отеля.

 

Распознавание голоса поможет вам прослушивать текстовые сообщения и отвечать на них, когда вы за рулём или просто лень печатать.

 

Планировщик дел напомнит вам о встрече прямо в мессенджере, и незачем устанавливать дополнительное приложение.

 

Робот-автоответчик ответить за вас, если вы сейчас заняты. Причём малознакомому субъекту пообещает ответ в течение часа или сам назначит приём на свободное в расписании время, отведенное для данных вопросов, а вот ребенка соединит немедленно.

 

Роботы-помощники ответят на ваш вопрос о погоде или закажут билеты в кинотеатр, найдут вам новые заказы, а может и погрустят вместе с вами, кто знает...

 

Ваш вклад развитие омега-сообщений